Похвистнево
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании г. о. ПОХВИСТНЕВО ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (Похвистнево)

    4
    2
    4
    Отзывы
    СТАНИНА ГАЛИНА Гость Клиент
    02.02.2020 12:53
    0
    здравствуйте! скажите пожалуйста как быть? мы купили электрический чайник там написано год гарантии пошли в магазин а там говорят у нас гарантия две недели и если хотите езжайте и сдавайте сами какие к нам претензии.тогда почему производитель пишет год гарантии.
    Диана Вадимовна Гость Клиент
    09.10.2018 21:52
    0
    Здравствуйте. Я проживаю в г.Похвистнево Самарской области. Работаю педагогом иностранного языка. Мне по работе понадобилась беспроводная мышь. 27.09.18 я приобрела беспроводную мышь в магазине ООО "ДНС Ритейл", расположенном по адресу: 446452, г.Похвистнево, ул. Косогорная, 33. Стоимость мыши - 499 руб.00 коп. При мне мышь продавцы проверить отказались, сославшись на очередь и двухлетнюю гарантию, указанную на чеке. После подключения мыши к ноутбуку стало систематически происходить следующее: мышь работает 2-3 минуты, потом глючит, т.е. засыпает. А если оставить ее принудительно на 5 минутный перерыв, то потом она вообще не включается, приходится вынимать и снова подключать датчик к ноутбуку или вскрывать отсек и шевелить батарейки.И так происходит постоянно. Эту мышь подключали к двум ноутбукам и системному блоку, меняли батарейки , однако результат тот же самый. Через 3-4 дня муж отнес эту мышь обратно в магазин и объяснил проблему именно продавцу-кассиру, продавшему мне эту мышь.Продавец подключил ее к своему ноутбуку на кассе и ,показав мужу, что она работает, сослался на очередь в кассу и пожелал всего доброго. Естественно, мышь продолжает так работать постоянно. Момент ее зависания надо поймать. Сегодня,т.е. 09.10.18, я отнесла эту мышь, датчик и чек обратно в магазин. И, любезно обратившись к этому же продавцу-кассиру, попросила нам ее поменять на аналогичную, а не вернуть деньги. На что мне было сказано, что поскольку у меня отсутствует коробка от мыши, они мне ее менять не будут.Потом мне было заявлено, что можно эту мышь у меня изъять и отослать в Самару на проверку качества. И это займет 21 день. На мою просьбу предоставить мне по Закону аналогичную мышь на время проверки в Самаре некачественного товара, также было категорически отказано.Когда я сказала, что буду жаловаться в Отдел по защите прав потребителей, продавец любезно предложил обращаться с претензией только в обособленное подразделение ООО "ДНС Ритейл" в г.Самара, по адресу, указанному на чеке.Видимо, у них все там схвачено, раз продавец так настойчиво направлял меня именно туда. Я позвонила мужу, чтобы он убедил по телефону продавца произвести обмен. Но даже после 17 минутного телефонного разговора моего мужа с продавцом, нам не удалось убедить продавца в неправомерности его действий. Аудиозапись разговора имеется. Придя домой, я обратилась on-line через интернет в Центр правовой защиты населения в г.Москва и подробно изложила ситуацию. Через минуту с московского номера +79254917431 мне перезвонила сотрудница Центра Дарья Сергеевна Пономарева, подробно объяснила и подтвердила мое право на обмен мыши.Действия продавца специалист Центра признала неправомерными. Также Дарья Сергеевна предложила обратиться в аналогичный Центр в г.Самара, расположенный по адресу: г.Самара, ул. Садовая,76. Прошу Вашего содействия в решении данной проблемы: обязать магазин вернуть мне деньги в полном размере, а в крайнем случае произвести обмен на новую рабочую мышь. С уважением, Диана Вадимовна. т. +79379849270

    Прикреплены файлы:
    IMG_20181009_224518.jpg

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям